Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  ТАСС, 8 августа 2015 г.

Страховые компании России будут снижать цену полисов КАСКО за счет телематики - эксперт

В настоящее время компании по автострахованию активно тестируют применение навигационного оборудования в сфере страхования. Хотя внедрение системы страховой телематики только планируется, заместитель руководителя [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


КрымPRESS, 9 марта 2023 г.

Зона риска: оправдана ли стоимость автостраховки для такси? Мнение экспертов
338 просмотров

Кажется, все уже привыкли к тому, что таксисты всё знают лучше всех: и как ездить, и как строить дороги, и как лечить людей, и, конечно, как управлять городом, районом, государством. Любят они и посетовать на свою таксистскую долю: клиенты злые, агрегаторам надо платить, полис ОСАГО – покупать, еще и машину в порядке содержать и т.п. В последнее время нас начали пугать тем, что в текущих условиях число автомобилей, занятых в такси, будет снижаться, потому что работа в этой сфере становится менее выгодной. Так ли это? Или это попытка оправдать очередное повышение тарифов на перевозки? Действительно ли стоимость ОСАГО для таксистов может достигать 70 тысяч рублей? И есть ли способ сдержать стоимость тарифов для пассажиров? Разбираемся вместе с экспертами.

Руководитель рабочей группы ОНФ «Защита прав автомобилистов» Пётр Шкуматов называет «по меньшей мере сомнительной» информацию о том, что «автогражданка» для большинства такси достигает сегодня 70 тыс. рублей. Он поясняет, что обычно страховые полисы ОСАГО и каско оформляют на конкретного водителя или водителей. Стоимость страховки тогда определяется в зависимости от возраста тех, кто допущен к управлению автомобилем, их опыта вождения и истории попадания в ДТП. Однако на машины, занятые в такси, чаще оформляют более дорогие полисы с функцией «мультидрайв», где нет необходимости указывать данные конкретных людей, что в целом выгоднее, если за рулём будет ездить высокоаварийный водитель. При этом важно понимать, что в таком случае, когда к управлению ТС допущен неограниченный круг лиц, не учитывается скидка по КБМ и идет повышение других коэффициентов.

«Разброс по стоимости полиса ОСАГО для такси достаточно большой: от 15 000 и до 50 000 рублей доходит, – рассказал Пётр Шкуматов. – Дороже всего «мультидрайв такси» (35-50 тыс. рублей), если же полис оформлен на конкретного водителя с хорошей историей, то он стоит в разы дешевле. Также цена зависит от конкретной страховой компании и её условий.

Автоэксперт, член общественного совета Федерального дорожного агентства Минтранса РФ Игорь Моржаретто полагает, что базовая стоимость полиса ОСАГО для такси должна быть выше, чем для остальных водителей, так как статистика свидетельствует, что в этом сегменте риск возникновения аварий выше. При этом он подчеркивает, что несмотря на это цена не должна отличаться в десятки раз.

«Тогда это не отпугнет даже тех людей, которые работают в такси не на полный день, а только на часть дня. Таких довольно много, в первую очередь, в регионах. Эти люди работают на традиционных предприятиях ради стабильной заработной платы, но подрабатывают, например, вечерами.»

Генеральный директор «БизнесДром», председатель комитета «Опора России» по финансовым рынкам Павел Самиев согласен, что таксисты действительно в зоне повышенного риска из-за высокой аварийности:

Причина высоких тарифов для таксистов банальна – это высокая убыточность. На величину тарифов по ОСАГО влияет частота убытков, аварийность и многие другие факторы, которые приводят к повышению коэффициента убыточности (КУ) сегмента такси и, соответственно, повышению тарифов, чего, кстати, все равно недостаточно для снижения КУ.

К снижению тарифа может привести снижение рисков в этом сегменте. Они связаны с такими факторами, как условия эксплуатации автомобиля, стиль вождения, трудовые условия. Но, на мой взгляд, пока нет явных предпосылок к каким-то значимым системным улучшениям на рынке такси, которые приведут к падению аварийности и частоты убытков страховщиков.»

Отвечая на вопрос, оправданы ли опасения, что в связи с текущей экономической ситуацией и нововведениями в правилах для такси и общественного транспорта, может сложиться дефицит услуг в сфере перевозок, Игорь Моржаретто подчеркнул, что «такси будет всегда, так как на эти услуги есть спрос. Надо искать, предлагать какие-то варианты, чтобы обслуживание этой деятельности, в том числе полис ОСАГО, оставались доступными. Это важно, чтобы водители не уходили в серую зону, не возвращалась эпоха бомбил».

Эксперт также отметил, что дефицит запчастей и их дороговизна – основной фактор, влияющий на рост стоимости полиса ОСАГО, причем не только для какого-то отдельного сегмента страхования, но в целом для всех транспортных средств.

источник: пресс-служба Информационного проекта «ОСАГО: общественная экспертиза»


  Вся пресса за 9 марта 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Тарифы
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

8 августа 2025 г.

cbr.ru, 8 августа 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

РБК.Омск, 8 августа 2025 г.
В Омске инвестиции в финансы и страхование за год выросли почти в 2 раза

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Перестраховщик Munich Re во II квартале увеличил чистую прибыль на 30%

РИА Новости, 8 августа 2025 г.
Суд в закрытом режиме рассмотрит иск потерпевших в теракте в «Крокусе» к «Ингосстраху»

КонсультантПлюс, 8 августа 2025 г.
Клиника доказала в суде отсутствие вины в нарушении сроков диагностики по ОМС

Казахстанский портал о страховании, 8 августа 2025 г.
Крупнейший страховой агрегатор оштрафован индийским регулятором за нарушения страхового законодательства

72.ru, Тюмень, 8 августа 2025 г.
В регионах убытки от хакерских атак достигают миллионов рублей: как минимизировать риски

Турбизнес, 8 августа 2025 г.
Туризм: Происшествия

Sputnik Беларусь, 8 августа 2025 г.
Белорус пытался провернуть аферу со страховкой – ему грозит до 12 лет

Интерфакс, 8 августа 2025 г.
Суд прекратил производство по иску «Ильюшина» на 2,6 млрд руб. к страховым компаниям

IT Channel News, 8 августа 2025 г.
Киберстрахование в России: почему бизнес медлит с защитой от цифровых угроз?

Office life, Минск, 8 августа 2025 г.
По итогам июня в Беларуси в очередной раз снизилась доля взносов по добровольному страхованию

Курган и курганцы, 8 августа 2025 г.
В Зауралье назначили нового директора Территориального фонда обязательного медицинского страхования

Деловой Казахстан, 8 августа 2025 г.
Страхование от ЧС: как правильно застраховать имущество, здоровье и жизнь

ТАСС, 8 августа 2025 г.
Исследование: только четверть компаний РФ включают в ДМС поддержку психолога

Официальный портал органов власти Чувашской республики, 8 августа 2025 г.
Страховщик не платит или заплатил мало? Обратитесь к финансовому уполномоченному

Frank Media, 8 августа 2025 г.
В 2025 году РНПК достигнет «пика» по выплаченным средствам


  Остальные материалы за 8 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт